logo
  • Работаем с 2008 года
  • Удобная доставка
Ваша корзина:
(корзина пуста)
 
Видеообзоры Распродажа

НАШИ ГАРАНТИИ

На все товары, представленные в нашем интернет-магазине, мы даем ТОРГОВУЮ ГАРАНТИЮ 14 ДНЕЙ, основанную на законе "О Защите Прав Потребителей". В течение этого срока Вы имеете право на возврат или обмен товара по любой причине.

На некоторые товары действует также ФИРМЕННАЯ ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Срок такой гарантии различен в зависимости от бренда – это может быть как 1 месяц, так и пожизненно. С претензией по фирменной гарантии Вы можете обращаться в соответствующий сервисный центр бренда. При этом товары с фирменной гарантией могут иметь специальный гарантийный талон, а могут и не иметь его (в этом случае гарантийные обязательства выполняются по серийному номеру изделия).

Обратите внимание, что некоторые товары надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ (согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81, п.5) – это носки, белье (майки и трусы), а также термобелье.

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРОВ

Итак, что делать, если:

КУРЬЕР ПРИВЕЗ МНЕ ТОВАР, А ОН МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ (не подошел по цвету, размеру или просто так).
Вы можете сразу же вернуть товар курьеру, однако в этом случае необходимо будет оплатить курьеру стоимость доставки, ведь услуга доставки фактически была выполнена (согласно закону).

КУРЬЕР ПРИВЕЗ МНЕ НЕ ТОТ ТОВАР (артикул не совпадает).
Вы должны сразу же сообщить об этом курьеру, вернуть ему товар и не совершать никаких оплат; курьер свяжется с менеджером, и менеджер договорится с Вами о времени повторной доставки нужного товара.

КУРЬЕР ПРИВЕЗ МНЕ БРАКОВАННЫЙ ИЛИ НЕКОМПЛЕКТНЫЙ ТОВАР (механические повреждения, неработающий товар, любой видимый брак).
Вы должны сразу же сообщить курьеру о нахождении брака, вернуть ему товар и не совершать никаких оплат; курьер свяжется с менеджером, и менеджер договорится с Вами о времени доставки другого такого же товара без брака.

КУРЬЕР ПРИВЕЗ МНЕ ТОВАР, Я ЕГО ПРОВЕРИЛ И ОПЛАТИЛ, А ПОТОМ ПОЗЖЕ ПЕРЕДУМАЛ (товар не подошел по цвету, фасону, размеру или просто так)
Вы вправе вернуть товар, не бывший в употреблении, с сохраненным товарным видом (упаковка, этикетки, пломбы, документ о покупке) в течение 14 дней с момента покупки. Возврат производится в нашем офисе в Москве (м.Дмитровская). Возвращается полная стоимость самого товара (стоимость доставки не возвращается). Также Вы можете обменять товар на любой другой с доплатой или без.

КУРЬЕР ПРИВЕЗ МНЕ ТОВАР, Я ЕГО ПРОВЕРИЛ И ОПЛАТИЛ, А ПОТОМ ПОЗЖЕ (НО НЕ ПОЗДНЕЕ 14 ДНЕЙ) ОБНАРУЖИЛ В НЕМ СКРЫТЫЙ БРАК (незаметные при первом осмотре дефекты)
Вам нужно приехать к нам в офис в Москве (м.Дмитровская), где мы осмотрим товар и, при подтверждении дефекта – вернем Вам полную стоимость товара и оплаченной Вами доставки. Обратите внимание, что курьер не может самостоятельно оценить брак (он все-таки просто курьер), поэтому возврат товара производится только в нашем офисе!

Я КУПИЛ ТОВАР, А ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ (БОЛЬШЕ 14 ДНЕЙ) ОБНАРУЖИЛ БРАК ИЛИ ДЕФЕКТ (товар «плохо» повел себя во время использования, порвался, поломался и т.д. и т.п., однако дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!).
В это время уже действует не наша торговая гарантия, а фирменная гарантия производителя, которая у каждого производителя своя. Вы можете обратиться в сервисный цент производителя, однако часто бывает так, что таких сервисных центров в Москве нет. В этом случае Вы можете также обратиться к нам, а мы постараемся Вам помочь. У нас есть контакты всех официальных дилеров и поставщиков представленных в нашем магазине брендов, и обычно они оказывают содействие в решении гарантийных вопросов.

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА САЙТЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ!

Внимание! Материалы, размещенные на сайте (а так же цена и наличие товара), носят информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ. За подробной информацией обращайтесь к менеджерам.